Интернет-магазин
Отопление,Водоснабжение,
Сантехника
633 257 505
Ваша корзина
0 товаров
на сумму 0

Получение товара и гарантийные обязательства

Получение товара.


При получении Вам необходимо:

1. Проверить упаковку, на предмет ее целостности и внешних повреждений

2. Внимательно проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических
повреждений

3. Проверить комплектность товара

После приема товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по комплектации,внешнему виду и количеству.


Покупатель получает от Продавца следующие документы:

1.Товарную накладную и кассовый чеки

2.Гарантийный талон с печатью Продавца или Сервисного центра завода изготовителя.

3. Инструкцию по эксплуатации на русском языке.
 

Обмен или возврат.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
документ подтверждающий оплату указанного товара.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от
19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по
указанным в настоящем пункте основаниям. 

В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Гарантия на продукцию.

Решение всех вопросов, связанных с гарантийным ремонтом  товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.