Интернет-магазин
Отопление,Водоснабжение,
Сантехника
633 257 505
Ваша корзина
0 товаров
на сумму 0

Часто задаваемые вопросы

Доставка

Я нахожусь в другом регионе, как я могу купить у Вас оборудование ?

Доставка в регионы осуществляется силами транспортной компании. Доставка до терминала транспортной компании – бесплатно. Оплата товара и доставки осуществляется после поступления оборудования в Ваш город.

В будни я бываю дома только после 19-00, могу ли я заказать доставку на это время или на выходные ?

Ни каких проблем. Мы осуществляем доставку в любое удобное для Вас время, а так же в выходной день, на стоимость это ни как не повлияет.

Оборудование очень тяжелое, как проходит выгрузка на объекте ? Чьими силами ?

В экипаже осуществляющем доставку, один водитель, поэтому если оборудование действительно тяжелое, например напольный котел, то потребуется помощь заказчика, но на водителя, как на помощника можно рассчитывать.

Могу ли я назначить точное время доставки заказа ?

К сожалению дорожная ситуация в Московском регионе очень не предсказуемая, поэтому мы можем прогнозировать только ориентировочное время доставки, но наши водители всегда предупреждают клиента за 1-1,5 часа до доставки.

Обслуживание, гарантия, возврат

В газовом хозяйстве мне сказали, что я могу купить котел только у них,
в противном случае они не дадут мне газ, как быть ?

К сожалению, это очень распространенное навязывание своего оборудования, со стороны газовых служб, максимум что они могут сделать, это порекомендовать Вам какое оборудование выбрать. Газовая служба НЕ ИМЕЕТ ПРАВА не ставить на учет газовое оборудование купленное не у них.

Как я могу проверить оборудование на неисправность при получении ?

Если оборудование предусматривает отдельную установку или монтаж (отопительный котел, насос и т.д.) Вы можете проверить только внешние механические повреждения и комплектность.

В случае если после установки работа оборудования явно не соответствует заявленным в техническом паспорте характеристикам, то Вы обращаетесь к нам в офис, и наши сотрудники помогут Вам решить вопрос.

На каких условиях я могу вернуть или обменять купленное оборудование ?

Возврат или обмен оборудования производится в соответствии с законодательством РФ и нашим внутренним регламентом.

В случае если оборудование не эксплуатировалось и целостность упаковки не нарушена, то возврат или обмен осуществляется в течении 30 дней с момента получения.

Если оборудование эксплуатировалось, и оно Вам не подошло по техническим характеристикам, то возврат и обмен осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», условия для разных категорий оборудования разные.

Куда мне обращаться в случае поломки или неисправности оборудования ?

Если поломка или неисправность выявлена в течении гарантийного срока то Вам необходимо обращаться в специализированный сервисный центр производителя. Если у Вас возникли трудности при взаимодействии с сервисным центром, Вы можете позвонить к нам в офис, и наши специалисты помогут Вам с решением возникшего вопроса.